Safe Security v5.6.9.4834 APK + MOD {tagline} Download for Android

Updated on
Safe Security
App Name Safe Security
Genre Tools
Size 25.99MB
Latest Version 5.6.9.4834
Get it On Google Play
Rating 5.0/5 (1 vote)
Скачать APK (25.99MB)
Explore this article
Вы чувствовали себя слишком скучно, когда ваше устройство было слишком медленным? Это потому, что вы не установили приложение Safe Security , позвольте установить это приложение, чтобы почувствовать изменение устройства. Это приложение предотвратит все угрозы, такие как вирусы, которые негативно влияют на устройство, обеспечивая безопасность для игроков. Кроме того, это приложение может ускорить работу устройств пользователей, чтобы они могли работать быстрее. Игроки могут ощутить абсолютную безопасность наряду с потрясающей скоростью устройства пользователя.

использование

Пользоваться этим приложением очень просто, просто запустите это приложение, игрок увидит, что есть в этом приложении. Интерфейс приложения разработан с интуитивно понятным интерфейсом, чтобы пользователи могли легко узнать о приложении. Это приложение будет автоматически сканировать устройство пользователя, чтобы найти угрозы, которые существуют на устройстве пользователя. Если есть какая-либо угроза, приложение автоматически удалит их, чтобы обеспечить пользователю чувство безопасности. Мало того, это приложение также удаляет ненужные вещи, чтобы ускорить работу устройства пользователя.

ОСОБЕННОСТИ

Защитите безопасность устройства

Это приложение было интегрировано с очень мощным средством сканирования и защиты от вирусов для обеспечения безопасности пользователей. Это приложение будет автоматически искать и уничтожать все угрозы, наносящие вред устройству пользователя. Существует множество различных вирусов, которые могут угрожать безопасности пользователей, они могут украсть информацию пользователя в злонамеренных целях. Например, хакеры могут использовать важную информацию для вымогательства денег у пользователей, никто не хочет, чтобы это произошло. Таким образом, это приложение поможет пользователям предотвратить все негативные последствия для устройства пользователя.

Ускорение устройства

Приложение может автоматически ускорять устройства пользователей, чтобы пользователи могли наслаждаться плавностью. Приложение будет автоматически сканировать память устройства, чтобы найти ненужные файлы и ненужные вещи, чтобы сообщить пользователям. Пользователи будут решать, удалять их или нет, в случае удаления скорость пользователя будет значительно увеличена. Помимо этого, приложение автоматически удаляет все, например кеш и другие ненужные вещи. Когда пользователи играют в игру, приложение автоматически удалит всю оперативную память, чтобы освободить место для игры. В то время игровой процесс будет намного более плавным, чем раньше.

Блокировка приложения

У каждого могут быть секреты, о которых никто не хочет, чтобы другие знали, но когда они одалживают другим телефон, они, вероятно, будут интересоваться этими секретами. Они будут исследовать секреты пользователя, что заставит пользователей чувствовать себя некомфортно. Таким образом, это приложение даст пользователям возможность защитить приложение, заблокировав приложения. Пользователи могут установить пароль для приложения, и только те, у кого есть пароль, могут получить доступ к приложению. Никто не имеет доступа к тому, что пользователям не нужно, если у них нет разрешения пользователя. Таким образом, пользователи могут наилучшим образом защитить безопасность пользователей, чтобы избежать утечки секретов. Информация о моде? • Языки: Rus, Ukr, Ang • Удалена реклама/аналитика • Оптимизация графики в PngQuant и Zipalign • Отключено от сервисов Google play • Удалена отладочная информация • Убрано дублирование графики • Сжатие приложения в режиме Ultra • Снижен до API 14 (проверка производительности на Android 4.0) [вкладки] [вкладка] Safe Security [MOD] [ФАЙЛ APK] [/tab] [/tabs]

Скачать Safe Security

Скачать APK (25.99MB)
Мы заменили некоторые ссылки для загрузки Moddroid APK. Вы можете скачать Safe SecurityС более высокой скоростью загрузки.
Приложение MODDROID имеет более полное содержание, чем веб-сайты MODDROID.

Рекомендовать игры и приложения

Ваш обзор

Ваш комментарий (0)

Safe Security v5.6.9.4834 APK + MOD {tagline} Download for Android

Updated on
Safe Security
App Name Safe Security
Genre Tools
Size 25.99MB
Latest Version 5.6.9.4834
Get it On Google Play
Download APK (25.99MB)
Explore this article
Did you feel too bored when your device was too slow? That's because you have not installed the Safe Security application, let install this application to feel the change of the device. This application will prevent all threats, like viruses that adversely affect the device, bringing safety for players to experience. Not only that, but this application can boost users' devices so they can work more quickly. Players can experience the absolute safety along with the amazing speed of the user's device.

Usage

Using this application is very simple, just launch this application, the player will see what this application has. The interface of the application is designed with an intuitive interface so that users can easily learn about the application. This application will automatically scan the user's device to find threats that exist in the user's device. If there is any threat then the application will automatically remove them to bring a sense of security to the user. Not only that, but this application also removes unnecessary things to speed up the user's device.

FEATURES

Protect device safety

This application has been integrated with a very powerful virus scanning and virus protection tool to protect users' safety. This application will automatically search and destroy all threats that are harming the user's device. There are many different viruses that can threaten the safety of users, they can steal user's information for malicious purposes. For example, hackers can use important information to extort money from users, no one wants that to happen. So this application will help users prevent all the negative effects on the user's device.

Device acceleration

The application can automatically accelerate users' devices so that users can enjoy the smoothness. The application will automatically scan the device memory to look for junk files and unnecessary things to report to users. Users will decide whether to delete them or not, if deleted, the speed of the user will be greatly increased. Apart from these, the application automatically deletes everything such as cache and other unnecessary things. When users play the game, the application will automatically delete all the RAM to make room for the game. At that time, the gaming experience will be much smoother when before.

App lock

Anyone will have secrets that no one wants others to know, but when lending others the phone, they will probably be curious about those secrets. They will investigate the user's secrets, which will make users feel uncomfortable. So this application will give users the ability to secure the application by locking the apps. Users can set a password for the application and only those who have the password can access the application. No one has access to what users don't want unless they have the user's permission. So users can best protect users' safety to avoid leaking secrets. MOD Info? • Languages: Rus, Ukr, Ang • Removed ads / analytics • Graphics Optimization in PngQuant and Zipalign • Unlinked from Google play services • Removed debug information • Removed duplicate graphics • Compress application in Ultra mode • Reduced to API 14 (check performance on Android 4.0) [tabs] [tab]Safe Security [MOD] [APK FILE][/tab] [/tabs]

Download Safe Security

Download APK (25.99MB)
We replaced some download links to download Moddroid APK. You can download Safe SecurityWith a faster download speed.
MODDROID app has more complete contents than MODDROID websites.

Recommend Games & Apps

Your Review

Your Comment (0)