Portal v79 APK + OBB {tagline} Download for Android

Updated on
Portal
App Name Portal
Genre Adventure
Size 23.17MB
Latest Version 79
Get it On Google Play
Rating 1.0/5 (3 votes)
Скачать APK (23.17MB)
Explore this article
Portal дарит игрокам уникальный игровой процесс в сочетании с уникальной сюжетной линией, перемежающейся чрезвычайно юмористическими диалогами ИИ-персонажей. Все это создает захватывающий опыт специально для вас, позволяя вам превращаться в персонажа Челл с космическими задачами, открывая порталы, перемещая объекты разными способами. Это место представляет собой идеальное сочетание шутера от первого лица и геймплея-головоломки, действие которого происходит в таинственной лаборатории.

КЕМ ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕСЬ?

Прежде всего, в вашем путешествии вас будет сопровождать искусственный интеллект, известный под своим знакомым именем GLaDOS. Это генно-инженерная дисковая операционная система, которая функционирует как интеллектуальная машина, которая следит за вами и направляет вас. Этот персонаж кажется очень впечатлен голосом комика. В то же время в нем представлена основная информация о главной героине Челл, но уровень достоверности невысок, поскольку она является профессиональной лгуньей.

ЗАГАДОЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Перед игроком предстает образ довольно уникальной лаборатории Aperture Science. Это рай, используемый для исследований и успешного изготовления ворот. У вас есть возможность раскрыть тайны этого места через квесты портала именно для вас. Для тех из вас, кто не знает, когда Челл пришла сюда, эта комната уже давно была заброшена, но удивительно то, что все устройства до сих пор работают автоматически без контроля владельца.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Основа для создания портала дополняет систему головоломок, решаемую исключительным геймплеем, который отличается от других игр того же жанра. В частности, вы перейдете к телепортации персонажей и объектов, присутствующих в лаборатории, с помощью инструмента «Портальное устройство Aperture Science», которое может создать межпространственный портал между двумя планами.

ЧЕМ ОРУЖИЕ МОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ?

Персонаж с искусственным интеллектом бросит вам вызов; не только это, но и издевательство над вами, что дает вам больше мотивации, чтобы победить его. Вы можете использовать портальную пушку, чтобы решать головоломки более плавно и быстро. Портальная пушка поможет вам создать два разных конца портала, и вы сможете отличить их по цвету. Один кажется оранжевым, а другой синим.

ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Законом из области физики, применяемым в Portal, является закон сохранения кинетической энергии. Другими словами, когда субъекты проходили через порталы камеры, вся кинетическая энергия сохранялась. В результате это предъявляет новые требования к каждому игроку, которому необходимо максимально творчески использовать порталы для перемещения по лаборатории.

ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ

После того, как вы пройдете каждый уровень, мы дадим вам еще больше сумасшедших задач, которые вызывают сильную зависимость. Кроме того, вас предупреждают, что решение для решения головоломок не одно, а даже множество, в зависимости от ваших способностей и креативности. Это мотивация для рождения двух дополнительных режимов, которые бросают вызов каждому игроку, чтобы найти множество крутых, странных способов заменить то, что вы знали раньше. В частности, карта испытаний и расширенная комната открыты для вас, чтобы вы могли исследовать множество других опасных препятствий.

Скачать Portal

Скачать APK (23.17MB)
Мы заменили некоторые ссылки для загрузки Moddroid APK. Вы можете скачать PortalС более высокой скоростью загрузки.
Приложение MODDROID имеет более полное содержание, чем веб-сайты MODDROID.

Рекомендовать игры и приложения

Ваш обзор

Ваш комментарий (0)

Portal v79 APK + OBB {tagline} Download for Android

Updated on
Portal
App Name Portal
Genre Adventure
Size 23.17MB
Latest Version 79
Get it On Google Play
Rating 1.0/5 (3 votes)
Download APK (23.17MB)
Explore this article
Portal gives players unique gameplay combined with a unique storyline interspersed with extremely humorous dialogues of AI characters. All create an exciting experience especially for you, allowing you to transform into the character Chell with space challenges by opening portals, moving objects in many ways. This place is the perfect combination of FPS and puzzle gameplay that takes place in a mysterious laboratory.

WHO ARE YOU CONTROLLED?

First of all, accompanying you on your journey is the artificial intelligence known by its familiar name, GLaDOS. It is a genetically engineered disk operating system that functions as an intelligent machine that monitors and guides you. This character appears hugely impressed with the voice of a comedian. At the same time, it provides basic information about the main character Chell, but the level of credibility is not high because she is a professional liar.

MYSTERIOUS LAB

Appearing in front of the player is the image of a rather unique laboratory, Aperture Science. This is a paradise used to research and make gate guns successfully. You have the opportunity to uncover the mysteries of this place through Portal quests just for you. For those of you who don't know, when Chell came here, this room had been abandoned for quite a long time, but the surprising thing is that all devices still operate automatically without the owner's control.

SPECIAL PUZZLE GAMEPLAY

The foundation to build a Portal completes a puzzle system solved by exceptional gameplay, which is different from other games of the same genre. Specifically, you will proceed to teleport characters and objects present in the laboratory through an "Aperture Science Handheld Portal Device'' tool, which can create an interdimensional portal between two planes.

WHAT CAN GUNS HELP YOU?

The artificial intelligence character will challenge you; not only that, but it also mocks you giving you more motivation to win against it. You can use the portal gun to assist in completing puzzles more smoothly and quickly. The portal gun will help you create two different portal ends, and you can tell them apart by color. One appears orange and the other blue.

LAW OF DYNAMIC SAFETY

A law in the field of physics applied in Portal is the law of conservation of kinetic energy. In other words, when the subjects moved through the portals of the chamber, all kinetic energy was retained. As a result, this puts new demands on every player who needs to make the most creative use of portals to move through the lab.

ADDITIONAL CHALLENGE MODE ONLY

After you complete every level, we give you more crazy challenges that are highly addictive. In addition, you are warned that the solution to solving the puzzles is not one but even many, depending on your ability and creativity. This is the motivation for two additional modes to be born that challenge every player to find many cool, weird ways to replace what you have known before. Specifically, the Challenge Map and Advanced Room are open to welcoming you to explore many more dangerous obstacles.

Download Portal

Download APK (23.17MB)
We replaced some download links to download Moddroid APK. You can download PortalWith a faster download speed.
MODDROID app has more complete contents than MODDROID websites.

Recommend Games & Apps

Your Review

Your Comment (0)