Super MoonBox 2 v0.149 MOD APK (Premium Unlocked) Download

Updated on
Super MoonBox 2
App Name Super MoonBox 2
Genre Simulation
Size 38.01MB
Latest Version 0.149
MOD Info Премиум разблокирован
Get it On Google Play
Скачать APK (38.01MB)
Explore this article
Super MoonBox 2 станет отличной игрой, которая принесет вам веселые впечатления, если вы хотите легких развлечений. Давайте создадим невероятный город, в котором люди и зомби живут вместе. Здесь у каждого есть своя миссия, все работают с решимостью построить процветающий город и отбиваться от злых зомби, которые хотят напасть. Супер лунная коробка 2

ПОСТРОИТЕ ГОРОД СВОЕЙ МЕЧТЫ

С довольно привлекательным игровым процессом Super MoonBox 2 является захватывающей игрой-симулятором для всех возрастов. Здесь вы построите город мечты и защитите его от разрушительных зомби. Давайте начнем строить основные вещи; нет никаких проблем, потому что с самого начала вы получите чрезвычайно подробные и простые для понимания инструкции. Super MoonBox 2 — игра, стимулирующая ваше творчество; у вас есть бесчисленное множество вариантов, чтобы украсить вещи или создать свои собственные интересные сценарии. Эта игра-песочница — это ваш собственный мир. Превратите его в место освежающих развлечений. На панели управления игры есть горизонтальные и вертикальные полосы; ничего не пропало для вас. Супер лунная коробка 2

ВЫБЕРИТЕ ВСЁ

На вертикальной полосе в левой части панели это будет место для вашего творчества. Эта панель включает в себя профессии, зомби, оружие, украшения и транспортные средства. Многие вещи еще не разблокированы, и вам нужно повышать уровень, чтобы разблокировать больше удивительных вещей. В разделе карьеры будут персонажи с разными миссиями, и выбор персонажей с соответствующим профессионалом даст вам дополнительные преимущества или вред. Но даже в этом случае они дополняют друг друга, создавая захватывающую историю. Давайте узнаем больше об этих уникальных персонажах. Супер лунная коробка 2 В разделе зомби вы можете создавать колонии зомби и защищать их. Люди, которых вы создадите после смерти, превратятся в зомби и вернутся в ваш город. Однако некоторые зомби будут атаковать людей. Так что станьте великим лидером в защите своего города от злых зомби.

ТОЛЬКО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Горизонтальная полоса в нижней части экрана позволит вам делать в игре такие действия, как настройка с помощью блоков, просмотр информации о блоках, сохранение игры или просмотр правил, если вы действительно не понимаете, как играть. Меньшая горизонтальная полоса вверху показывает количество единиц, которые вы создали на экране; вы можете отслеживать его, чтобы получить необходимую информацию. Супер лунная коробка 2

ПРОСТАЯ, НО ВКУСНАЯ ГРАФИКА

Super MoonBox 2 имеет простую графику в стиле оригами с формой блоков и складок, которые создают ощущение веселья и волнения. Вместе с тем, звуки озвучены в забавной форме, что сделает игру несколько веселее. Хотя графика проста, креативность игрока превратит игру в увлекательную историю. Super MoonBox 2 интересна тем, что креативность является необходимым условием для того, чтобы сделать игру привлекательной. Таким образом, вы можете в конечном итоге создать свое собственное удовольствие. Стройте дома, оружейные мастерские, доброжелательных горожан и верную армию зомби. Это все твое; создать свой собственный захватывающий мир. Тем не менее, все еще существуют определенные ограничения, и, пожалуйста, оставляйте отзывы и отзывы, чтобы игра могла обновляться и развиваться лучше.

Скачать Super MoonBox 2 (MOD, Премиум разблокирован)

Скачать APK (38.01MB)
Мы заменили некоторые ссылки для загрузки Moddroid APK. Вы можете скачать Super MoonBox 2С более высокой скоростью загрузки.
Приложение MODDROID имеет более полное содержание, чем веб-сайты MODDROID.

Рекомендовать игры и приложения

Ваш обзор

Ваш комментарий (0)

Super MoonBox 2 v0.149 MOD APK (Premium Unlocked) Download

Updated on
Super MoonBox 2
App Name Super MoonBox 2
Genre Simulation
Size 38.01MB
Latest Version 0.149
MOD Info Premium Unlocked
Get it On Google Play
Download APK (38.01MB)
Explore this article
Super MoonBox 2 will be a great game to bring you fun experiences if you want light entertainment. Let's create an incredible town where humans and zombies live together. Here, everyone has their own mission, all working with the determination to build a thriving town and fight off the evil zombies that want to attack. Super MoonBox 2

BUILD YOUR DREAM CITY

With quite attractive, the gameplay of Super MoonBox 2 is an exciting simulation game for all ages. Here, you will build a dream town and protect it from destructive zombies. Let's start building the essential things; nothing is problematic because, from the beginning, you will receive extraordinarily dedicated and easy-to-understand instructions. Super MoonBox 2 is a game that stimulates your creativity; there are countless options for you to decorate things or create your own interesting scenarios. This sandbox game is your own world. Turn it into a place of refreshing entertainment. The game's control panel has horizontal and vertical bars; nothing is missing for you. Super MoonBox 2

CHOICE EVERYTHING

At the vertical bar on the left side of the panel, this will be the place for you to create. This bar includes occupations, zombies, weapons, decorations, and vehicles. Many things haven't been unlocked yet, and you need to level up to unlock more awesome stuff. There will be characters with different missions in the career section, and choosing the characters with the appropriate professional will give you additional benefits or harms. But even so, they complement each other to create an exciting story. Let's discover more about these unique characters. Super MoonBox 2 In the zombie section, you can create colony zombies and protect them. The people you create when you die will turn into zombies and return to your town. However, some zombies will attack people. So become a great leader in protecting your town from evil zombies.

MULTI-FUNCTIONAL OPERATIONS ONLY

The horizontal bar at the bottom of the screen will allow you to do things with the game like customize with blocks, view information about blocks, save the game or view the rules if you don't really understand how to play. The smaller horizontal bar at the top shows the number of units you've created on the screen; you can track it to get the information you need. Super MoonBox 2

SIMPLE BUT DELICIOUS GRAPHICS

Super MoonBox 2 has simple origami-style graphics with the shape of blocks and folds that create a feeling of fun and excitement. Along with that, the sounds are voiced in a fun way that will make the game somewhat more fun. Although the graphics are simple, the player's creativity will turn the game into a fascinating story. Super MoonBox 2 is interesting in that creativity is a prerequisite for making the game attractive. So you can ultimately create your own fun. Build houses, weapons workshops, benevolent citizens, and a loyal army of zombies. It's all yours; create your own exciting world. However, there are still certain limitations, and please leave reviews and feedback so that the game can be updated and developed better.

Download Super MoonBox 2 (MOD, Premium Unlocked)

Download APK (38.01MB)
We replaced some download links to download Moddroid APK. You can download Super MoonBox 2With a faster download speed.
MODDROID app has more complete contents than MODDROID websites.

Recommend Games & Apps

Your Review

Your Comment (0)